23:39

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
люди... остановитесь..оглянитесь вокруг....
люди, ау!!! что вы творите???? что вы говорите, делаете..зачем вы улыбаетесь в лицо, держа за спиной нож для ближайшего, кто высказался не так???...
люди.. какие вы идиоты...
зачем, что, почему..
люди..вы не люди, нет..вы звери...глаза только человеческие, и те врут.



а вот она.. она хотела ребенка. она хотела дать жизнь маленькому человечку.. она задумывалась об этом в свои 17 лет..но знала, что это будет очень тяжело. что это может быть смертельно. а она хотела. очень...
а потом решила - нет. не буду. не хочу давать жизнь маленькому сокровищу..и он сразу будет обречен на болезнь..

она любила, а вы этого не видели.
да, она чему то возмущалась, но когда было реально чему!

с этим человеком я поругался лишь однажды..и я это хорошо помню. однажды..понимаете?? все один раз.. обе разозлились...обе прокричались..по аське.... и через 15 минут помирились. навсегда.

а вы.. из-за каких-то глупостей готовы чуть ли ни глотки друг другу перегрызть и еще будете отплевываться...

что же вы творите....
отсановитесь..
вы ищите виноватых вокруг..а не пробовали переводить стрелки на себя???
а зря. попробуйте. может и поможет.

кому пофигу на все это - идите мимо.
кто хочет возразить - возражайте. я послушаю. если вы скажете разумную вещь даже против меня - я ее приму.
но если вы продолжите в таком же духе я просто пошлю вас на хуй.

мне все это надоело.все надоели.


а ее... ее я люблю только хотя бы за то, что она была в моей жизни. за то, что я называла ее дочкой. за то, тчо она спрашивала у меня советы... за то.. что я когда-то познакомилась с ней.. что слушала ее.. слушала ее чувства.. безответную любовь...
и... как же вы были глупы и жестоки..
не все..нет...
но..но многие....

так..обвините меня, если я не прав.
дайте пощечину, чтобы я прозрел.

..я ее люблю.

Комментарии
20.10.2010 в 09:34

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
я уже всё понял и бросил нож.
Вчера.

теперь исправляю всё то, что натворил, хоть это и трудно... почти, наверное, невыполнимо.
20.10.2010 в 12:32

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Завтра... Полгода...
А для меня все еще как вчера...
Мокош, давай сходим к ней...
Теперь я во многом понимаю ее больше, чем прежде. Знаешь, когда-то давно она была резко против моего знакомства с Асами.
20.10.2010 в 22:13

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
Рыцарюшка..да..все мы когда то кидали ножи... такое случается. но... ведь гораздо лучше, когда человек пытается вытащить этот нож и вылечить раны... а не посылать дальше....
исправление своих ошибок - это хорошо..

Риан... да..полгода..а я не верю..
вот садишься..смотришь фото...вспоминаешь ее фразы..улыбку...слезы.. ее хихиканье..и...много чего..
просто вспоминаешь ее.. жизнь..она - это жизнь...и так.. больно, что жизньэта была такой короткой..
и..почти каждый вечер я опять в слезы, потому что не могу...сначала вспоминаешь ее..живую..ее рядом... ее жесты... ухмылки..много чего вспоминаешь..а потом само собой перед глазами встает... эти.. эти дни..в которые мы просто выпали из жизни... и больно..безумно больно...
как будто я только что нес венок... что целовал ее на прощание..такую холодную..и просто не могу....
конечно..давай сходим.. обязательно..
а.. к асами.. я как изначально относился не сильно хорошо..а сейчас вообще...
20.10.2010 в 22:36

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Я помню прощание. Как Наташка разрыдалась у меня на плече. Как сам пытался сдержать слезы. Как до последнего не верил.
Как мы шутили у входа в церковь, все еще не признавая правды.
И как время остановилось, когда на крышку упали первые комья земли.
Это жестокий обряд - бросать горсть смешанного с глиной песка в дорогого тебе человека. Зарывать его собственными руками, скрываясь от боли и воспоминаний. Это бездушно!
Лучше сжигать, чтобы часть прошлого осталась частицей воздуха. Но так...
Для меня эти моменты, погружение гроба в землю и комья земли почему-то самые переломные... Те, когда я понимаю, насколько это тяжело. Словно сердце там, внизу, а его закидывают камнями, изображая сочувствие...
20.10.2010 в 22:42

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
для меня...самое тяжелое было..это..это звонок котори в слезах со словами..нет..с криком - Мурка умерла...
я .. я промолчал...
- что?...
-Мурка умерлаа.....
и она бросила трубку...

потом...потом когда привезли.... как кричала ее мама...я думала душа выйдет....
и... весь день похорон..каждый момент...
как заколачивали гроб...

знаешь..я...может это безумство...но... обивка была голубой.... глупо так говорить..но яойный цвет..знаю..глупо очень так говорить..
но не красный..не черный..а именно голубой....
под цвет ее голубых глаз...
хотя..когда он азлилась, ее глаза становились серебристыми...металическими...как у Мураки...
20.10.2010 в 23:00

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Она не хотела красный....
Она вообще его не хотела! Она хотела жить!
И жила бы, если бы к ней пускали понимающих друзей, а не причитающую бабушку! Она ведь слышала, понимала все, и это стало для жизни тяжелым грузом. Просто она не хотела терять...
20.10.2010 в 23:04

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
...что может быть красивее, чем сидеть на облаке и свесив ножки вниз друг друга называть по имени...

так оно и будет.... все мы будем вместе...
20.10.2010 в 23:15

её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Пандора_Блэк
надеюсь, меня поймут.
или я пойму.
тут всё зависит от точки зрения.
21.10.2010 в 00:04

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Я конечно понимаю, что лезу не в свое дело, но ты, Мокон, сама желаешь слушать разумные возражения... Прости, что буду резка...
Во-первых, ссора между участниками клуба и смерть Муры не связаны никаким образом, но почему ты пытаешься их "связать"?
Во-вторых, Мокон, люди умирают, и поделать с этим ничего нельзя, так уж устроена жизнь. Нет смерти - нет жизни. Тяжело от потери одного близкого человека, а теперь представь, каково было людям в Беслане? Каково было людям на Гаити? Но они же как-то живут, значит, нам тоже надо жить и надеяться, верить и больше ценить эту самую дарованную нам жизнь. И жизнь окружающих людей.
А еще хочу задать тебе один вопрос, Мокон... Ты знала, что она болела, ей необходимо было вести здоровый образ жизни, так как ты ей в этом помогала? Ты запрещала ей ходить на кладбища? пить? курить? Запрет этого был залогом ее долгой жизни. Ты должна была это понимать... Потому как не все, что бывает полезно для души, бывает полезно для тела, от которого зависит собственно жизнь...
А еще я считаю, что если ты что-то требуешь от человека, то ты сам в первую очередь должен сделать это со своей стороны. Показать ему пример, собственный, личный пример. Иначе ты на это права не имеешь. Это честно и справедливо. А еще необходимо хотя бы попытаться разобраться в причинах, побудивших людей поступать тем или иным образом. Может быть, они очень веские.
Мокон, еще раз прости за резкость... Но не думай, что это лишь твое горе. Что другие люди не переживают, если этого не показывают.


Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать.
Не повторить - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать.

Не значит не увидеть - не смотреть
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет.

Стоять - совсем не значит не лететь
И замолчать - не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть.

Бежать во мрак - не значит уходить
И отпустить - не значит упустить;
Не отомстить - не значит все простить.
И порознь быть - не значит не любить.
21.10.2010 в 00:27

Пандора_Блэк
просто спрошу. .если тебе кто-то или что-то не нравится, то зачем ты пришла?
21.10.2010 в 00:34

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Есть такое слово - надежда...
21.10.2010 в 00:42

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
Алекс,я понимаю твои слова и рассуждения. но... не зная всего....

Allan la Rein. т.е. если хоть что-то не устраивает, то можно не приходить? На улице дождь - я не пойду. в институте ругаются - не хочу.. что же теперь, никуда не выходить и ни с кем не общаться?... если пришла - значит надо было. значит позвали. значит захотела. я же не хожу выяснять отношения с теми, о ком я не такого хорошего мнения или еще что-то. я пришла к людям, которы рады меня видеть.
не хотите - не надо. я уйду. для вас это не будет значить абсолютно ничего.
21.10.2010 в 00:48

судя по твоим словам тебя не устраивает очень и очень многое. Выяснять отношения никто не завтавлял. Уходить тоже никто не заставляет. Это все личная инициатива.
21.10.2010 в 03:24

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Риан, да правда)
Если бы Мурочка настоял и мы с тобой не познакомились, то он вообще бы не умер) я уверен в этом...да я и сам не должен был знакомиться. это моя ошибка(

Мокона, я сожалею, что не смог посидеть с вами на кладбище и хорошенько выпить и покурить....) это..... так тяжело для меня) нужно было пить с вами, тогда бы наши отношения, возможно, стали теплее....)
21.10.2010 в 03:25

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
ах да....мокона...солнышко.... не смей выкладывать фотографию, сделанную МНОЙ....убери сейчас же)))
21.10.2010 в 14:06

И когда ты без кожи останешься вдруг...
ИДИОТЫ!

Во-первых. Алекс. Ты права, но не во всем. Почему ты думаешь что Мока пытается связать два этих неприятных события? С чего ты вообще это взяла? Я например не вижу здесь ничего такого. Мока очень любит Муру. Вот и все. А разлад на анимке - это совсем другая опера. Дело в том что отношения там изначально напряженные. Я искренне не хотел вмешиватьсся во все это дело, но раз вопрос поставлен так - ИЗВОЛЬТЕ ВЫСЛУШАТЬ ВСЕХ. Я не знаю что именно напряжного было в отношениях между Мурой, Асами и Графом, но то что там не все было гладко - для меня совершенно очевидно.

Во-вторых. Алекс. Здоровый образ жизни, личный пример - это ВСЕГО ЛИШЬ красивые слова. И НИКОГО и НИКОГДА они НИ В ЧЕМ не убедят. Запретить? Как ты себе это представляешь? Как? Взрослому человеку. Сознательному. Если в его собственной голове есть четкое решение, принятое им самим. Это НЕВОЗМОЖНО. Какие еще есть выходы? Я скажу. Выбить из рук сигарету - ГЛУПО. Разбить бутылку об его голову - КЛИНИКА! Я могу понять твою точку зрения, но принять ее.... Да, ты ангел) Но не все мы такие.... Реально надо смотреть на вещи... На эту жизнь. Здесь никого абсолютно не ебет что чувствуют другие. Это жизнь. Она разочаровывает.

В-третьих, Allan la Rein. Я позвал Моку на эту анимку. Значит она мне нужна была там. Меня тоже кое-что не устраивает, но это не значит что я собираюсь выказывать свое недовольство. Повторюсь, я пришел РАБОТАТЬ. Все остальное меня не касалось. А теперь я просто не могу промолчать. Мура и Мока те люди в моей жизни, за которых я могу порвать кого угодно. И Я ЭТО СДЕЛАЮ. Да, за одно слово против. Да, за один косой взгляд. Я не объективен, но это помогает мне жить.

В-четвертых. [MadHatter] "Он бы не умер"...."Отношения были бы теплее"... Бред. История не знает сослагательного наклонения. Что было - то было. И не надо здесь и сейчас надевать скорбящие маски. Ни к чему. Можно жалеть о прошлом, но лучше сделать хоть что-то сейчас чтобы не жалеть потом. Хватит предьявлять друг другу глупые претензии. Мы живем на одной планете.
А почему собственно Моке нельзя выкладывать эти фото? Позволю себе напомнить что Вы любезно поделились ими. Так же позволю напомнить что это не первая фотография выложенная здесь. Только почему-то именно на ней было заострено внимание.

PS. Если уж Всем вышевысказавшимся был неясен мотив написания этого поста, то я изволю разъяснить.
ЗАЕБАЛИ ВСЕ ВАШИ РАЗБОРКИ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА. ХВАТИТ! ВАМ НЕХУЯ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ? НЕ С КЕМ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ?! МЕНЯ ЭТО ПОЧЕМУ-ТО НИ КАПЛИ НЕ УДИВЛЯЕТ. МОКА, И Я ЕЁ ГОТОВ ПОДДЕРЖАТЬ В ЭТОМ, ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛА СКАЗАТЬ ЧТО НАМ НЕ НУЖНЫ ССОРЫ И ЛИШНИЕ НЕРВОТРЕПКИ. РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО И МИРНО СОСУЩЕСТВОВАТЬ? ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ХОТИТЕ РАБОТАТЬ - РАБОТАЙТЕ, ХОТИТЕ ОБЩАТЬСЯ - ОБЩАЙТЕСЬ. ССОРИТЕСЬ - ДА РАДИ БОГА, ТОЛЬКО ТЕТ-А-ТЕТ. НЕ НАДО БЫТЬ СТАДОМ.
И ЕЩЕ. МНЕ ПОХУЙ НА ТО, ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ В ОТВЕТ. МОЕ МНЕНИЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. НО ЕСЛИ ВСЯ ЭТА ПОЕБЕНЬ НЕ ПРЕКРАТИТСЯ - ...
21.10.2010 в 14:35

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
Allan la Rein судя по твоим словам тебя не устраивает очень и очень многое. Выяснять отношения никто не завтавлял. Уходить тоже никто не заставляет. Это все личная инициатива.
меня? меня не устраивают ваши выяснения отношений. вы с кем то дружите, а кому то ножик в спину, а потом еще и серной кислотой в лицо. да, где-то и когда-то обижали вас и вы были правы. когда-то вы кого-то обижаете. но блять! Нельзя решить конфликт?? нельзя просто поговорить и решить проблемы?? нет, вам надо послать далеко и на долго. потом вы же сами ходите возмущаетесь. а чего возмущаетесь то? в чем причина??
один не то сказал, другой не то подумал.третий пошушукался с кем то и все, пиздец, приплыли, сушите весла и бейте по башке.
нахера????
вы мне объясните, я вот чего то не понимаю.. или я тупой такой?

[MadHatter] Если бы Мурочка настоял и мы с тобой не познакомились, то он вообще бы не умер) я уверен в этом...да я и сам не должен был знакомиться. это моя ошибка( т.е.е если бы Мура не познокомил Риана с Асами, он бы не умер?? о..как это мило, ставить себя на главное место. ах, я растроган. аж до слез.дайте платок, высмаркаюсь.
Ау..куку.. с ума сошли что ли??
Мокона, я сожалею, что не смог посидеть с вами на кладбище и хорошенько выпить и покурить....) это..... так тяжело для меня) нужно было пить с вами, тогда бы наши отношения, возможно, стали теплее....) а, т.е. мы только этим и занимались,да? Т.е. я во всем виноватый, я "спаивал Олю", по словам бабы Вали (теперь я понимаю, с чего они взялись)
а то есть вы когда с Мурой сидели, вы не курили, да? нуну..
я был с Мурой там и тогда, когда ей этого хотелось. Когда ей было плохо. когда она плакала.. и не без вашей помощи тоже! И вот за это - говорю прямо - я вас ненавижу.
Но я ничего не говорил, я ни с кем не хотел ругаться. Да, я улыбался вам. Но никогда не хотел вставить нож.. в ваши прекрасные спины, господа.
А этот пост... я лишь хотел сказать вам - хватит ругаться.хватит. или это для вас уже нереально? или надо как можно больше?
ну ругайтесь..продолжайте... посмотрим, сколько продержится ваш клуб. Год, два. Могу дать даже три. но.. что будет с составом..

ах да....мокона...солнышко.... не смей выкладывать фотографию, сделанную МНОЙ....убери сейчас же)))
ну во-первых я солнышко, но не для тебя. ^____^
но.. по-моему никто не запрещал их выкладывать.


До этого почти никто *кроме Рыцаря и Лемо* не заходил сюда. Никому нахер не нужно было, что у меня и как, что я написал и какие фото я выложил.
но стоило мне сделать замечание вашему обществу. просто замечание, которым я хотел призвать к миру, как сюда прибежал народ и давай на меня все вываливать. я конечно извиняюсь..но быть такими идиотами.....
Я хотел остановить..ну или тупо выссказаться по этому поводу, ибо был уверен, что всем наплевать на то, что здесь будет написано..
но вау.. народ явился.. и давай ругаться. а смысл? вы без этого не можете..любую информацию воспринимаете как негатив...
ну бля..будь по-вашему..хотите ругаться - давайте ругаться... по вашей же "ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ"

так что задумайтесь..я ли это начал?
21.10.2010 в 16:06

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
..я тут подумал...
давайте.. выскажите, кто что про меня думает.
я почитаю..
может я и правда тут главный зачинщик всех ссор...ммм?
21.10.2010 в 17:12

Айнанэ, я на коне
Народ, у меня только один вопрос - вам сориться не надоело? Вот эти все посты о трагичной жизни, о том как всем все надоело? Хорошие хозяева сор из избы не выносят. Lemo De Lauzargues , вы ведь в чем-то правы! И черт возьми, почему нельзя разобраться во всем потихому,а?
21.10.2010 в 19:24

И когда ты без кожи останешься вдруг...
Мелкий_вредитель
Мой юный друг, вся соль этого вопроса и состоит в том чтобы перестать выяснять отношения.
А что касается трагичной жизни, уж извините - чем богаты, тем рады.

Пандора_Блэк
Знаешь что я тебе скажу? Ты самый главный возмутитель моей размеренной и безумно скучной жизни. Ты идиот) Но именно за это я тебя люблю) *потому что сам такой же в душе*
21.10.2010 в 19:54

Пандора_Блэк
ты действитеьно не понимаешь. но никто из нас постов не пишет, не соррится ни с кем. люди максимум отвечают на чьи-то претензии. и ножей я при себе пока что не держу. а все это - странного вида холивар на пустом месте.
и да, если кого-то недолюбливают или не хотят видеть - это не значит что устраивают скандалы. и со своими проблемами мы и сами разберемся)
21.10.2010 в 20:23

И когда ты без кожи останешься вдруг...
Allan la Rein
Дорогой мой Орочи. Ответь отцу. Чем же мы все здесь дружно занимаемся по-твоему? И что такого вы все находите в том что Мока просто высказала свое мнение?

Претензии. Хорошее слово. Только не забывайте что претензии часто перерастают в припоминание всех мыслимых и немыслимых грехов при первом же намеке на ссору.

На пустом месте? О. нет... Далеко нет. Все дело в том, что люди не способны воспринимать ни малейшей адекватной критики.

Скандалы... Согласен. На моей памяти ни одного крупного скандала не было. Но ведь это плохо. Есть риск нарваться на нечто подобное. А пока что точите зубы и ножи. Друг на друга. А потом начнется самое интересное. Кто-то что-то нелицеприятное сказал кому-то о ком-то. И понеслось. Или я не прав?

Разберетесь? А ты уверен? Вот я уже не могу точно сказать а ваши ли это проблемы.
21.10.2010 в 20:36

Lemo De Lauzargues
так может не будем переводить претензии в ссору? А чтобы не нарваться на крупный скандал или что-то подобное мы просто дружно прекратили общение с теми, кто скандал провоцировал. Не пишем им, не приходим к ним. просто не поддерживаем контакты. можем раздражаться или сердиться, но это совершенно нормально. и это уже личное. другое дело что кто-нибудь постоянно поднимает эту тему, хотя казалось бы никому это не выгодно. отсюда и вытекает подобная реакция на высказанное кем-то мнение, которое порой звучит как провокация.
21.10.2010 в 20:37

Айнанэ, я на коне
Короче, давайте жить если не дружно, то хотя бы без скандалов.
И вообще.... Простите, конечно, но когда дело касается чьей-то смерти, скандалов и/или "разногласий" из-за этого быть не должно.
21.10.2010 в 21:11

И когда ты без кожи останешься вдруг...
Allan la Rein
постоянно поднимает эту тему
Как интересно...Такого я еще не слышал. Мне нравится эта формулировка. Постоянно...
Даже не знаю что сказать. Я в шоке.
звучит как провокация.
Где? Где провокация? Почему-то трезво мыслящие люди ничего подобного не находят.
Я ничуть не хочу тебя обидеть. Ты мне дорог, как друг способный выслушать. Но сейчас не тот случай. Ты не прав. В том что Мока пытается призвать вас к миру нет и не может быть провокации.
21.10.2010 в 21:21

Lemo De Lauzargues
Я же не сказал, что вы постоянно поднимаете эту тему. Её очень многие вспомнили. Просто надоело. Но призыв к миру тут не очень мирно звучит >.<
21.10.2010 в 21:48

Когда ты рядом, моё сердце может мечтать и искренне любить... Вдыхать опьяняющий запах счастья... Не надо масок и лишних слов...*с*
Орочи, конечно не мирно.
а по другому просто никто не воспринимает
но заметьте - я ни в чем никого не обвинял
я просот сказал - люди, ау, давайте перестанем ссориться. я призвал к этому более заметным способом!

и что я получаю в ответ?..
получаю я не очень хорошие отзывы... и даже обвинения.

и еще... дорогой Асами.... Я значит спаивал Муру,да?.... я укуривал ее???...
почему притензии только ко мне?? я главный производитель зла??....
а.. прости, Асамичка.. как вы курили... как Мура прогуливал часто пары, сидя у Графа дома, где тоже не обходилось без курива и даже выпивки????..
Вы это за факт не берете..конечно, это же было давно и совсем не правда.

и...еще..я против вас людей не настраивал.
а вот говорить за моей спиной - а..это мока... не надо с ней дружить.... она плохая.. и с Муркой не дружите, и чего это вы с ней общаетесь.

Пардон, но так не делается
21.10.2010 в 21:50

И когда ты без кожи останешься вдруг...
Allan la Rein
А как иначе? Если в воздухе витает явное нежелание воспринимать чужие мнения?
И если уж пошла такая пьянка... Провокация - изгниние Кёша
21.10.2010 в 21:57

Айнанэ, я на коне
Да вашу мать, вы задрали! Все и всех! Почему бы вам просто не перестать? Кого-то поросили уйти - провокация! Кто-то что-то написал - провокация! Я не знала Муру, но думаю, что она бы не одобрила все это! В споре нет правых. Все говорят, что хотят мира, и продолжают гавкаться! Что вы как собаки на помойке, не можете поделить?Ребят, повторю - если хоти разобраться - встречайтесь и разбирайтесь, пытайтесь добиться мира МИРОМ, а не вот подобным образом! Но не надо гнать трагедию! Не надо обвиняюще тыкать друг в друга!И уж тем более не надо приплетать сюда людей, которые вообще не вкурсе, кто кого и зачем.
21.10.2010 в 22:03

И когда ты без кожи останешься вдруг...
Мы никого не вплетаем... И речь не о Муре... Уже давно.
Боюсь перестать не получится, но так хотя бы все имеют возможность сказать то что никогда в жизни не осмелились бы сказать в глаза.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail